четвъртък, 16 януари 2020 г.

Идеальный продавец — что это значит?











Даже самый качественный товар или самое выгодное предложение не может продаваться без посредника между ним и покупателями. Идеальный продавец делает миллионные продажи оффлайн и онлайн, так какие они, эти двигатели торговли?

Идеальный продавец — что это значит?

Идеальных продавцов не существует. Но если бы существовали, это были бы люди, продающие с конверсией, близкой к 100%, максимально результативные. Параллельно они достигали бы и других целей — укрепляли имидж компании, повышали лояльность клиента и формировали в его голове положительный образ бренда.

Портрет идеального продавца

Каким должен быть идеальный продавец? Исследователи многих стран изучали этот вопрос. Полученные ими данные позволяют составить полный портрет.
С точки зрения американских авторов книг по психологии Девида Майера и Герберта Гринберга, которые проанализировали отделы продаж более чем в 1000 фирмах США, чтобы хорошо продавать, человек должен обладать двумя качествами:
  • Честолюбием. Идеальному продавцу доставляет удовольствие поставить галочку в графе «продажа», добиваться этой цели. Это — азарт, самоутверждение;
  • Эмпатией или умением поставить себя на место покупателя. Хороший продавец может быть не согласен с тем, что говорит покупатель, однако может представить себе его чувства. Это позволяет видеть настоящие «боли» потребителя и лучше работать с возражениями.
Людям с этими двумя качествами, говорят исследователи, по плечу продажа чего угодно. И если у человека талант к продажам, он будет одинаково результативно продавать как резиновые тапочки, так и дорогие яхты.
Британские специалисты по подбору персонала в ходе изучения успешных менеджеров по продажам в крупнейших компаниях страны составили куда более широкий список характеристик идеального продавца. В первую десятку вошли следующие качества:
  • Умение налаживать коммуникацию и управлять беседой;
  • Харизма;
  • Умение работать, даже когда не хочется;
  • Интеллект;
  • Высокая мотивация;
  • Детальное знание продукта;
  • Высшее образование;
  • Уверенность в собственных силах;
  • Деловой внешний вид;
  • Способность много работать.

Топ-8 качеств и навыков идеального продавца

Помимо исследовательских групп, многие специалисты в области рекламы, продаж и продвижения брендов (Дэвид Огилви, Роберт Кийосаки, Филипп Грейвс, Джек Траут, Эл Райс и другие) рассуждали в своих работах на тему качеств идеального продавца. Во многом их мнения на эту тему схожи. Вот качества, которые, по их мнению, должны быть у человека, чтобы успешно продавать:

1. Умение слушать и слышать

Идеальный продавец чувствует собеседника, умеет вовремя сказать нужную фразу или промолчать, дав клиенту высказаться.
Стройте свой диалог в зависимости от того, что говорит клиент, не торопитесь, внимательно слушайте, улавливайте в контексте скрытые мотивы, страхи и боли и предлагайте решение. Если видеть в клиенте собеседника, нуждающегося в понимании и чуткости, а не только кошелек, продажи пойдут лучше.

2. Талант говорить просто и понятно

Процесс продажи — это диалог, и даже если вы продаете турбинные двигатели для космических кораблей, ведите его на простом языке. Хороший продавец умеет говорить о сложных вещах просто и понятно, четко, без воды и по делу.
Хотите убедиться, что обладаете этим навыком? Вот простая проверка: найдите 6-летнего ребенка и объясните ему, что вы продаете и зачем ему это покупать. Если он поймет, вы сможете донести преимущества своего продукта и до любого реального клиента.
Важно говорить правильно, но не слишком быстро, выразительно, так, чтобы каждое слово легко воспринималось на слух, а язык «не заплетался». Не пренебрегайте проговариванием скороговорок в начале рабочего дня. И это не шутка!

3. Умение задавать правильные вопросы

Вопросы — двигатель продажи. Именно они позволяют выявлять потребности и подталкивать клиента к нужным действиям.
Вопросы, которые задает правильный продавец, не обязательно должны относиться к продукту. В начале беседы спросите о настроении клиента, чтобы просто наладить коммуникацию. Проявляйте искренний интерес — это формирует у человека доверие к Вам.
Подготовленный продавец знает, что вопросы бывают разных типов (закрытые, открытые, альтернативные и риторические), и умеет вовремя использовать их в беседе. Для выявления потребностей клиента лучше использовать открытые вопросы, которые предполагают развернутый ответ и простор для высказывания собственных идей и отношения покупателя. Для закрытия сделки подходят альтернативные вопросы, предполагающие выбор ответа из двух-трех предложенных вариантов, и закрытые, на которые нужно дать четкий ответ.
Вот примеры таких вопросов:
  • Открытый
    Какими характеристиками должен, по вашему мнению, обладать новый продукт?
  • Закрытый
    В какое время вам удобнее посещать занятия?
  • Альтернативный 
    Вы предпочитаете видео- или аудиоуроки?

4. Безупречное знание продукта

Что бы Вы не продавали, Вы должны знать об этом все. Если Вы дадите клиенту все нужные знания о том, что продаете, включая мелкие, но важные для него детали, Вы не только просто подтолкнете его к покупке, но и поможете решить его проблему, снять его «боль». Знающий продавец — авторитет, эксперт в глазах покупателя. Знание продукта рождает уверенность в его необходимости, а вера в то, что продаешь, способствует лучшим результатам в продажах.
Если же Вы не уверены в компании, лицом которой являетесь - это будет заметно.

5. Харизма и уверенность в себе

Серый, незапоминающийся человек не внушит клиентам ни доверия, ни желания говорить с ним на равных, не запомнится. Именно такой образ клиент и перенесет на продукт. Если же Вы излучаете уверенность в себе, Ваш образ успешен, а сами Вы с первого взгляда — личность, те же качества автоматически будут приписывать и тому, что Вы продаете. Уставшему бледному человеку не продать туристическую путевку в теплую страну. Люди идут на человека, и он должен быть лидером, личностью, успешным, авторитетным.

6. Высокий уровень самоорганизации

Продажа — это не только разговор, но и сопутствующие ему операции: подготовка документов, посредничество между клиентом и руководством, изучение собеседника, организация встреч, презентация продукта и так далее. Вам не нужно напоминать, чтобы Вы не опаздывали и всегда вовремя отправляли клиенту информацию о продукте и документы? Вы сами проявляете инициативу в назначении встреч и звоните клиентам? Это уже 50% успеха! Успешный продавец соблюдает договоренности и шаг за шагом, с легким нажимом, ведет клиента к продаже.

7. Активность и энергичность

Этот навык — логичное продолжение предыдущего. Вы можете предоставлять клиенту нужные данные, задавать правильные вопросы, однако если Вы не будете решительным и настойчивым, продажа не произойдет. Напоминайте о себе. Задавайте вопросы. Предлагайте уточнить данные. Спрашивайте клиента, чего ему не хватает для совершения покупки. Будьте активны, но не навязчивы.

8. Гибкость

Клиенты бывают разные, ситуации продажи — тем более, настроение у продавца — тоже.
Идеальный продавец умеет быстро перестроиться, изменить щекотливую тему, свое настроение и отношение собеседника, который встал не с той ноги.
Научитесь подстраиваться под настроение людей, говорить нешаблонные фразы и действовать по ситуации. Даже если все идет не по плану, идеальный продавец умеет вести разговор естественно и приводит его к нужному действию клиента — покупке.
Хорошими продавцами не рождаются — ими становятся в процессе постоянной практики.
Чтобы быстрее повысить свою способность к продажам, делайте следующее:
1. Читайте книги.
2. Наблюдайте за теми, кто уже успешен. Брать на вооружение приемы, используемые в переговорах опытными коллегами, — это не плагиат, а эффективное обучение методом наблюдения. Адаптируйте приемы под себя, наблюдайте за клиентами, пытайтесь понять их — и Вы увидите результат.
3. Постоянно учитесь и практикуйтесь. То, что помогло сегодня, не обязательно будет работать завтра. Мир меняется, и чтобы продавать, нужно быть гибким, искать новые подходы, технологии, методы, видеть новые потребности клиентов и т.д. Постоянно совершенствуйтесь вместе с Вашим продуктом — это положительно отразится на продажах.
4. Продавайте то, во что верите. Если Вы не уверены в достоинствах продукта и не знаете его в деталях, Вы никогда не будете идеальным продавцом. Клиент поймет, что Ваш продукт не слишком хорош, и вероятность продать его упадет.

ABA Marketing for bulgarians
georgiev.georgi@aba.marketing
+359894512331 +37121460966
Инвестиционни идеи, директно от кухнята

понеделник, 23 декември 2019 г.

Что нужно знать и уметь, если вас пригласили на встречу в дорогой рестор...



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

четвъртък, 19 декември 2019 г.

ЭТОТ ВАЖНЫЙ НАВЫК вам нужно развить у себя для достижения успеха / Роман...



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗБОГАТЕТЬ, начните с этого / Роман Василенко



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

сряда, 18 декември 2019 г.

!Успех ТВОЙ! Роман Василенко



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

събота, 23 ноември 2019 г.

КАК ДА НАМЕРИМ ПОДХОД КЪМ ВСЕКИ ЧОВЕК - ТЕХНИКА КОЯТО ВИНАГИ РАБОТИ (Р.В.)

Австрийска статистика за 60 гошен период!


















Известно е, че директните отношения с другите хора влияят на вашия успех и вътрешно състояние. Ако се разбирате с другите, тогава светът се отваря пред вас от нови, по-добри страни. А сега имам въпрос към вас - как да намерите взаимно разбирателство с други хора? Как да изградим връзка? Как да спечелим човек? Напишете в коментарите какво мислите за това. Нашата задача е да използваме това за което говоря за да намерим това, което стои в основата на някакви взаимоотношения между хората - било то за бизнес или в личен план, и да споделяме работна техника, как да привличаме друг човек към мен . Тази техника е толкова ефективна, че веднага щом я овладеете, ще се изненадате колко се е подобрил животът ви! Всеки ден в социалните мрежи ще споделяме полезни идеи с вас, Регистрирайте се сега!

Когато ние не разбираме какво иска нашия близък човек, нашия партньор, нашия клиент, ние често забравяме за главното. Именно за това, много трудно се вземат решения по този въпрос. Ако знаем отговора на този въпрос, вие ще намерите разбиране за това, което движи човека. Разбирайки неговите мотиви, вие много лесно можете да намерите общ език и да му помогнете да получи това, което иска.
Но вижте кое е най-интересно, много от хората, няма да могат да ви дадат отговор на този въпрос, даже ако много им се прииска, защото най-често те сами не разбират какво искат в края на краищата.
Как ще се чувствате в такава ситуация?
Сега запомнете най-главното: Всички хора искат уважение, любов и разбиране!
Най-доброто, което можем да направим в общуването с други хора, това е да им помогнем да станат щастливи!
Това е, към което се стремят всички! Макар, че много са тези, които не искат да си го признаят. И тогава ние виждаме злобата, конфликтите, обидата и агресията. Чрез такова изопачена изява, хората искат да обърнат към себе си вниманието на околните и да предизвикат в тях любов и уважение.
Защо това е важно за вас? Когато вие видите пред себе си недоволен клиент или ваш сътрудник ви е нагрубил, то мнозинството реагират изхождайки от повърхностно разбиране на ситуацията. Например, ако на клиента не му е харесало обслужването, той емоционално показва своето мнение. А какво стои зад това, защо се е разстроил човека? Не е ли затова, че той взел вашето поведение, като неуважение към него?
Разбирайки това, вие ще направите нещо по друг начин. Вие ще можете да дадете на човека това, което той действително иска. Споделяйте радостта с другите и тогава вие ще видите, колко интересен и богат ще стане вашия живот.
Най-доброто, което можем да направим в общуването с други хора, това е да им помогнем да станат щастливи.



georgiev.georgi@aba.marketing
+359894512331 +37121460966
Инвестиционни идеи, директно от кухнята

неделя, 17 ноември 2019 г.

Цементный завод Узбекистан



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

сряда, 13 ноември 2019 г.

Утренняя зарядка Цигун 20 минут (Ли Холден)



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

събота, 9 ноември 2019 г.

Кога е основана българската държава?



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

четвъртък, 7 ноември 2019 г.

ВЫПУСК 30: Залог вашего успеха (Роман Василенко для телеканала ТВЦ)



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

петък, 1 ноември 2019 г.

ПРИТЧА ЗА БОЖИЯТА ПОМОЩ




















Боже, пази ни! 


  
И историята:
Завалял много силен дъжд и реката до едно градче излязла от коритото си. Дъждът продължавал. Реката заплашвала да наводни градчето. Управникът на града изпратил помощниците си да обиколят всички жители и да обявят, че се налага спешна евакуация. Повечето жители послушали хората на управника и се заели с бърза подготовка за напускане на градчето. 
  
Когато обаче един от помощниците на кмета стигнал до къщата на шивача Смит, шивачът казал, че има голяма вяра в Бога, че ще Му се моли да спаси градчето и жителите му, и че няма да напусне дома си. Всичко щяло да бъде наред!

Помощникът нямал време за спорове – тръгнал да предупреждава и други хора – имал много работа.
Не минало много време, и нивото на реката се покачило. Дъждът не спирал! Шивачът Смит бил принуден да се скрие от водите на втория етаж на къщата си. Докато стоял там и продължавал да се моли, погледнал през прозореца. Покрай него минавала една от лодките на речния патрул, които спасявали изостанали по къщите хора. Капитанът на лодката казал на Смит да се качва, но Смит отново отказал – повтаряйки, че вярва пламенно в Бог и че е убеден, че Той ще се погрижи за него. Лодката отминала...
Съвсем скоро водите отново се покачили. Смит трябвало да се качи на покрива си. Стоейки отгоре, над него закръжил спасителен хеликоптер. От него му извикали: 
- Смит, какво правиш още там?!?! Хващай се за въжето, ще те издърпаме!
- Не! – отвърнал шивачът. – Бог ще ме спаси! 
И в един миг от вечността, шивачът Смит се озовал пред Райските Порти... 

Свети Петър го посрещнал с думите:
- Смит, ти беше изключително предан на Бог през живота си! По тази причина, ако желаеш, можеш да се срещнеш с Него – още сега! 

Бившият – вече – шивач се зарадвал за тази неочаквано оказана чест и приел да се срещне с Него. Свети Петър го въвел при Дядо Господ, и Смит Го попитал:
- Боже, имам един въпрос към Тебе. Аз през целия си живот съм вярвал, че ще ме пазиш и закриляш от всичко! Защо ме остави да се удавя? 

- Оставих ли те?! – отговорил учуден Бог. – Първо ти пратих помощника, да те предупреди. Ти не му обърна внимание. После погледнах, видях, че още не си напуснал къщата си – и ти пратих лодката. Ти и на тях отказа! Накрая ти уредих и хеликоптер... Какво още трябваше на направя?!? 
...
Русский:

Один раввин очень гордился своей верой в Бога. То и дело он повторял: «Я верую в Господа».
И вот однажды случилось наводнение. Вода постоянно прибывала. В дом к раввину пришли люди и сказали:
— Мы покидаем это место. Пошли с нами.
На что раввин ответил:
— Нет, я остаюсь. Я верую в Господа. Он спасёт меня.
Вода продолжала прибывать. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, сказали:
— Здесь есть ещё одно место. Поехали с нами, ведь вода всё прибывает.
Раввин ответил:
— Нет. Я верую в Господа.
Лодка уплыла. Потом пришла другая, но раввин отказался сесть и в неё: он верил, что будет спасён Богом. Наконец, прилетел вертолёт, и оттуда крикнули:
— Эй, это твой последний шанс. Мы бросим верёвку, по ней ты сможешь забраться сюда, больше помощи ждать неоткуда.
Но раввин отказался и на этот раз. Вода продолжала прибывать, и он, разумеется, утонул.
Встретив на небесах Бога, раввин спросил его:
— Я так верил в Тебя, Господи, как же Ты позволил мне утонуть?
На что Бог ответил:
— Я трижды пытался спасти тебя: дважды по моей воле к твоему дому приплывали лодки, а потом я посылал даже вертолёт.


georgiev.georgi@aba.marketing
+359894512331 +37121460966
Инвестиционни идеи, директно от кухнята

сряда, 9 октомври 2019 г.

КОГА ПРАЗНУВА УЧИТЕЛЯ В ЯПОНИЯ

Однажды я спросил у своего японского коллеги, учителя Ямамота:
- Когда в Японии отмечают праздник учителей, как Вы его встречаете?
Удивлённый моим вопросом, он ответил:
- У нас никакого праздника учителей нет. Услышав его ответ, я не знал, верить ему или нет. У меня мелькнула мысль: «Почему страна, где развита экономика, наука и техника так неуважительно относится к учителю, его труду?».
***
Как-то после работы Ямамота пригласил меня в гости к себе домой. Поскольку он жил далеко от школы, мы поехали на метро. В вечерний «час пик» вагоны подземного поезда были переполнены. Кое-как протиснувшись, я стоял, крепко ухватившись за поручни. Внезапно дедушка, сидевший рядом, уступил мне место. Не понимая такого уважительного отношения со стороны пожилого человека, я не мог принять его предложения, однако он был настойчив, я вынужден был сесть. После выхода из метро я попросил Ямамота объяснить поступок аксакала. Ямамота улыбнулся и указав на мой нагрудный знак учителя, сказал:
- Этот старец увидел твой знак учителя и в знак уважения к твоему статусу уступил своё место.

Поскольку я в первый раз шёл в гости к учителю Ямамота, было неудобно идти с пустыми руками и я решил приобрести подарок. Своими мыслями я поделился с Ямамота, он поддержал меня и сказал, что впереди есть магазин для учителей, где можно приобрести товары по льготным ценам. Я вновь не удержал свои эмоции:
- Льготы предоставляются только учителям? – спросил я.
Подтверждая мои слова, Ямамота сказал:
- В Японии учитель – самая уважаемая профессия, самый уважаемый человек. Японские предприниматели сильно радуются, когда в их магазины приходят учителя, считают это большой честью для себя.
***
За время пребывания в Японии я неоднократно видел, как японцы безмерно уважают учителей. В метро для них существуют отдельные места, для них открыты отдельные магазины, учителя не стоят в очередях за билетом на любой вид транспорта. Зачем японским учителям отдельный праздник, когда каждый день их жизни словно праздник?
Пересказывая эту историю, я всем сердцем хочу, чтобы и наше общество выросло до такого уровня, до такого отношения к учителю, а учителя были достойны такого высокого звания!» Передайте это послание всем своим коллегам. Пусть в груди бьётся у всех нас гордость! Учитель пред именем твоим я преклоняюсь...

Рустам Бисенев
https://aba.marketing/
georgiev.georgi@aba.marketing
+359894512331 +37121460966
Инвестиционни идеи, директно от кухнята

събота, 5 октомври 2019 г.

The Pursuit of Happyness (5/8) Movie CLIP - Basketball and Dreams (2006) HD



+359894512331; +37121460966
georgiev.georgi@aba.marketing

Инвестиционни идеи, директно от кухнята!

петък, 4 октомври 2019 г.

КАКВО СЕ ПРЕДЛАГА ЗА МАЛКИЯ ИНВЕСТИТОР И КАК ДА НАПРАВИТЕ СВОЯ ИЗБОР?




























Увеличение активов клиентов ABA Marketing, СЕНТЯБРЬ

Компания ABA Marketing рада сообщить о выполнении ежемесячного начисления профита на инвестиционные конто! Без учёта капитализации, увеличение активов за период 1.09.2019-30.09.2019 составляет 2.359%.

Узнать о том, что позволяет компании добиваться более 24% годовых в EUR и USD, Вы можете на официальном сайте корпорации – aba.marketing.

#дивиденды #пассивныйдоход #money #кудалучшевложитьденьги #инвестирование #прибыль #ABAmarketing #ABA

Повишена активи Аба маркетинг, септември

Аба маркетинг с удоволствие обявява изпълнението на месечната счетоводство за инвестиционна Конте! Без Capitalization увеличението на активи за периода 1.09.2019-30.09.2019 г. е 2.359 %.

Можете да откриете какво позволява на компанията да постигне повече от 24 % годишно в EUR и щатски долара, можете да откриете какво позволява на компанията да постигне повече от 24 % маркетинг.

https://aba.marketing/
georgiev.georgi@aba.marketing
+359894512331 +37121460966
Инвестиционни идеи, директно от кухнята